Orley-kost.kz here. !!!

1

1

1

Отдел методического обеспечения инновационного развития

Цель: обеспечение научно-методического сопровождения инновационного развития филиала  в системе непрерывного профессионального образования АО «НЦПК «Өрлеу» института повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области
 
Задачи:
    1. Инновационное обновление содержания  и механизма  методического обеспечения образовательных процессов  системы повышения квалификации;
    2. Организационно-методическое обеспечение взаимодействия филиала и АО «НЦПК «Өрлеу» с методическими организациями  в системе непрерывного образования;
    3. Научно-методическое сопровождение   деятельности  филиала АО «НЦПК «Өрлеу» института повышения квалификации педагогических работников по Костанайской области с целью их инновационного развития;

Направления деятельности отдела:

  • разработка научно-методического обеспечения реализации приоритетных направлений образовательной инициативы
  • научно-методическое обеспечение образовательного процесса в системе повышения квалификации:

-разработка теоретических основ процесса повышения квалификации различных категорий работников образования

-изменение содержания программ дополнительного профессионального образования в соответствии с задачами его модернизации

-проведение мониторинга качества образовательного процесса в системе повышения квалификации

  • развитие кадрового потенциала системы повышения квалификации работников образования:

-повышение уровня педагогической компетентности преподавателей филиала

-совершенствование методологической культуры профессорско-преподава­тельского состава института

  • создание научно-методических условий для введения на всех уровнях образования новых поколений стандартов, отвечающих современным социальным, экономическим и политическим требованиям, их научно - методическое и технологическое сопровождение:

-развитие системы непрерывного образования
-интеграция образовательных программ дошкольного, начального и основного общего образования

-научно-методическое сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения

-переход к новому содержанию системы технического и  профессионального образования

  • развитие научно-исследовательской и научно-технической деятельности организаций образования, интеграция науки и образования:

-организация социологических и маркетинговых исследований различных аспектов  развития системы образования

-распространение опыта инновационных организаций образования

  • совершенствование экспертной деятельности

В качестве приоритетного направления научной деятельности МОИР является научно-методическое сопровождение инновационных процессов:

  • научно-методическое обеспечение качества образования на основе современных требований к системе образования
  • научно-методическое сопровождение системы выявления и поддержки творчески работающих преподавателей
  • развитие и продвижение инновационного педагогического опыта педагогов
  • научно-методическое обеспечение информатизации образования
  • создание условий для постоянного роста профессиональной компетентности педагогических работников
  • научно-методическое сопровождение мероприятий по формированию позитивного имиджа педагога, повышению престижа профессии учителя

 Ибрагимов Камиль Тимергазиевич

Начальник отдела

Образование:  высшее, Челябинский государственный педагогический университет,  1993г.

естественно-географический, биология

Электронный адрес:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Публикации:

  • «Инновационные процессы в системе ТиПО Костанайской области» (2015г.)
  • «Развитие системы технического и профессионального образования в условиях реализации Государственной Программы развития образования и науки на 2016-2019 годы» (2016г.)
  • «Обновление содержания технического и профессионального образования в свете реализации Послания Президента РК «Казахстан в новой глобальной реальности: рост, реформы, развитие»(2016г.)
  • «Подготовка кадров и повышение квалификации педагогов технического и профессионального образования в условиях реализации государственной программы развития образования и науки на 2016-2019 годы: проблемы и перспективы» (2016г.)
  • «Внедрение обновленного содержания технического и профессионального образования» (2016г.)


 
Туякова Берен Сатбековна

Профессиональная биография

Филологический факультет Аркалыкского  педагогического института  им. И. Алтынсарина присвоена квалификация – учитель русского языка и русской литературы

1983-1988  преподаватель Аркалыкского кооперативного училища

1988-2012 учитель русского языка и литературы  в школе-интернате для одарённых детей  им.И.Алтынсарина.

2012  старший преподаватель кафедры  воспитания и социализации личности,  с 2013 года - главный специалист отдела методического обеспечения инновационного развития филиала АО «НЦПК  « Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области»

 


 Колбасина Лидия Витальевна

Магистр педагогических наук

Образование: высшее

Троицкий ветеринарный институт – 1988 год

Челябинский государственный педагогический университет – 1996 год

Магистратура по направлению «Образовательный менеджмент», ЧГПУ – 2015 год.

Повышение квалификации:

Костанайский институт повышения квалификации (ИПК и ПРО) – «Социализация личности в новых условиях» при ИПК г. Костаная 2007 год.

«Ориентация обучения на достижение обязательных результатов как условие повышения качества образования в 12-летней школе» при ИПК—2007 год «Аутодеструктивное поведение подростков: проблемы профилактики» - 2008 год

«Обновление содержания и особенности организации обучения в школе на этапе перехода к новой модели образования, ориентированного на результат» - 2011 год

 «Повышение компетентности сотрудников, занятых в сфере работы с детскими организациями» - 2012 год.

Электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тема научно-исследовательской работы:

«Управление познавательной самостоятельной деятельностью обучающихся в процессе обучения биологии».

Публикации:

  1. «Школьное НОУ – первые шаги к исследовательской деятельности» - Аудандық әдістемелік вестник 2012 жыл;
  2. «Формирование индивидуальной особенности обучающихся через организацию школьного научного общества» - аумақтық ғылыми-практикалық конференцияның материалдар жинағы «Актуальные вопросы развития интеллектуально-творческого потенциала одаренных детей» - Қостанай, 2013 жыл;
  3. «Использование ИКТ на уроках биологии» - республикалық педагогикалық оқулар материалдар жинағы, Қостанай, 2013 жыл;
  4. «ИКТ – как способ повышения познавательной активности учащихся на уроках биологии» - қазақстандық мектептгі биалогия 2013 жыл;
  5. Шағын жинақталған мектепті жаңғырту – Арқалық РМҚК, Ы.Алтынсарин атындағы Арқалық мемлекеттік институты, 2013 ж.
  6. Әдістемелік әзірлеме «Пернатые друзья» Infourok 2013 жыл.
  7.  «Вопрос как средство управления самостоятельной деятельностью учащихся на уроках биологии» - халықаралық жас ғалымдар ғылыми журналы № 12 (59) / 2013 4 бөлім.
  8. «Управление познавательной самостоятельной деятельностью обучающихся в процессе обучения биологии» "Мұғалім.kz" №1 2014 жыл.
  9.  «Анатомо-физиологические особенности домашних птиц» сабағына презентация Infourok 2014.
  10. «Компьютер - как средство управления самостоятельной деятельностью учащихся на уроках биологии» «Биология в казахстанской школе» журналы № 1 (55) 2014 жыл.
  11. Сабақ «семейство пасленовые» - Ашық сабақ фестивалі 2014 жыл.  
  12.  «Класс двудольные. Семейство пасленовые.  Сабағын әдістемелік әзірлеу ,Особенности строения цветка, плода, жизненные формы»  тезистер жинағы. – Мәскеу, 2014. – С.
  13. «Управленческие цепочки как средство управления познавательной и самостоятельной деятельности обучающихся в процессе обучения» V Халықаралық ғылыми конференция  «Актуальные вопросы современной педагогики» (Уфа, мамыр 2014 ж.)
  14. «Педагогические условия управления познавательной самостоятельной деятельностью школьников в процессе обучения биологии» V Халықаралық ғылыми конференция  жинағы «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург 2015ж.)
  15. «Групповая учебная деятельность обучающихся как фактор развития коммуникативных компетенций в процессе обучения биологии». "Педагогический мир" журналы , сілтеме: http://pedmir.ru/101925
  16.  «Правила управления школой», «Учительская плюс» газеті;
  17. «Научно исследовательская деятельность, как система повышения экологической культуры обучающихся», «Апробация»ғылыми баспа орталығы, XI Халықаралық ғылыми-практикалық конференция материалдары, Махачкала қ, 31 шілде 2016 жыл 17, 18 бет.
  18. «Управление деятельностью педагогического коллектива по формированию здорового образа жизни школьников. «Менеджмент в образовании» ғылыми-әдістемелік журнал №3 (82) 2016 ж.
  19. «Играя учимся», «Воспитание школьника» журналы №8, 2016 ж.
  20. «Интеграция учебной и внеучебной деятельности в формировании экологической культуры школьников», «Воспитание школьника» журналы №8, 2016 ж.
  21. «Социальное партнерство как ресурс экологического воспитания школьников». Халықаралық ғылыми-пратикалық конференция  «Система повышения квалификации: инновационные решения в развитии профессионального потенциала педагогов»,  Қарағанды, 2016 жыл.
  22. «Форум краеведов», «Учительская плюс» газеті.
  23. Групповая учебная деятельность обучающихся как фактор развития коммуникативных компетенций в процессе обучения биологии, Журнал "Педагогический мир, 2016
  24. «Управление деятельностью педагогического коллектива по формированию здорового образа жизни школьников, журнал «Менеджмент в образовании» № 3 2016 г
  25. «Научно исследовательская деятельность, как система повышения экологической культуры обучающихся», научно-издательский центр «Апробация» материалы XI  Международная научно-практическая конференция
  26. «Обучение биологии в малокомплектной школе», журнал «Мұғалім.kz» №4
  27. «Социальное партнерство как ресурс экологического воспитания школьников»
  28. «Интеграция учебной и внеучебной деятельности в формировании экологической культуры школьников», сборник статей Международной научно-практической конференции «Система повышения квалификации: инновационные решения в развитии профессионального потенциала педагогов»
  29. «Играя учимся», журнал «Воспитание школьника» №8, 2016
  30. «Интеграция учебной и внеучебной деятельности в формировании экологической культуры школьников», «Воспитание школьника» №8, 2016
  31. Корпоративное обучение как способ организации повышения квалификации педагогических работников, сборник статей МНПК«Корпоративное обучение в системе повышения квалификации: от исследования к практике»
  32. «Методическая служба как механизм развития управленческой компетентности руководящих кадров» ,Сборник Международная электронная научно-практическая конференция «Инновационные направления развития дополнительного педагогического образования»     
  33. «Профессиональное  развитие учителя сельской малокомплектной школы в  проектной деятельности»,  сборник статейМНПК «Непрерывное педагогическое образование в контексте инновационных проектов общественного развития»
  34. Исследовательская деятельность как основа формированиялидерского потенциала школьников», сборник статей семинара  «Лидерство в обучении»
  35. Экологическое воспитание, Педагогическая газета.
  36. «Научно-исследовательская деятельность как система повышения экологической культуры обучающихся», Журнал "Педагогический мир
  37.  Инновационно-педагогическая деятельность, Новая наука современное состояние и пути развития, 2017
  38. К анализу понятия ответственность, Вестник института культуры детства
  39. «Социально-культурная деятельность патронатной семьи», журнал "Modern science".

 


 

 Дядечко Валентина Юрьевна

    Почетный работник образования РК

Е-mail:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Образование
•    1980  Костанайский государственный педагогический институт – учитель биологии и химии
Дополнительное образование
•    2012  Сертифицированный тренер третьего (базового) уровня
Публикации

 

  •   Дядечко В.Ю., Изменения в профессиональной деятельности сертифицированных учителей // Республиканский информационно-методический  журнал  Тренер-education № 2, 2015 год.;
  • Дядечко В.Ю. О подготовке учителей к работе с одаренными детьми на курсах повышения квалификации в соответствии со стратегией образования РК // V международная научно-практическая конференция  «Региональные модели сопровождения и поддержки одаренных и перспективных детей», г.Челябинск,  24.04.2015г.;
  • Дядечко В.Ю., Непрерывное профессиональное развитие педагога – фактор успешного совершенствования его практики // Международная научно-практическая конференция «Повышение квалификации педагогических работников: состояние, опыт, перспективы», г.Костанай 10.06.2015г.
  • «Механизмы совершенствования преподавания  через формативное оценивание» //Международная он-лайн конференция «Современные формы и методы оценивания учебных достижений учащихся: опыт и перспективы».  Жамбыл, 29 октября 2015 г.;
  • «Успешное совершенствование практики педагога через непрерывное профессиональное развитие»// Международная научно-практическая конференция «Перспективы развития повышения квалификации педагогов».         Казахстан,  Алматы,  26-27 ноября 2015 г.;
  • «Формативное оценивание как механизм совершенствования преподавания» // Журнал РИНЦ 1.030 Современные наукоемкие технологии в направлении «Педагогические науки». Москва,  №11 2015 г.;
  • «Практика учителя в школе или «исследование урока» как способ подготовки учителя к инновационной деятельности» // Научно-методический вестник «Білім-инфо».  Костанай,  № 5. 2015 г;       
  • «Исследование урока  как способ подготовки учителя к инновационной деятельности» // Республиканский информационно-методический журнал «Тренер-Education».  Костанай,  № 6,2015 г.
  • Дядечко В.Ю., Формативное оценивание:универсальные оценочные инструменты //    Республиканский информационно-методический журнал «Тренер-EDUCATION» №6 2016г.
  • Дядечко В.Ю.,    Техники  формативного оценивания, обеспечивающие эффективную обратную связь для учителя и обучающегося // Областной научно-методический вестник «Бiлiм-Инфо» №2, 2016г.

 

 

Яндекс.Метрика
Find us on Facebook
Follow Us
Find us on Facebook
Follow Us