Orley-kost.kz here. !!!

1

1

1

Кафедра психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

 Научно-исследовательская тема кафедры:

«Развивающая медиасреда: проблемы качества повышения квалификации учителей начальных классов»

Заведуюшая кафедройЖусупова Галия Сапарбековна

Профессорско-преподавательский состав кафедры:

  1. Зав. кафедры Жусупова Г.С.
  2. Старший преподаватель Бекмаганбетова Г.К.
  3. Старший преподаватель Дильдибекова Г.А.
  4. Старший преподаватель Истомина Н.С.
  5. Старший преподаватель Климбей Л.В.
  6. Старший преподаватель Кобжасарова Ж.К.
  7. Старший преподаватель Мускина А.Н.
  8. Старший преподаватель Ионова С.П.

Информация о кафедре:

Цель: создание условий для непрерывного профессионального роста педагогических работников дошкольного, начального и инклюзивного образования, обеспечивающих высокое качество обучения на основе изучения и трансляции мирового и казахстанского опыта.

Кафедра ДНОВЛ является основным структурным подразделением филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области», осуществляющим учебную, методическую и научно-исследовательскую деятельность.

Кафедра строит свою работу в тесной связи с другими кафедрами, структурными подразделениями ИПК ПР и другими учебными заведениями г.Костаная и Костанайской области.

Кафедра в своей деятельности руководствуется Законом РК «Об образовании», нормативными документами МОН РК, Государственной программой развития образования РК на 2011-2020 г., Положением о кафедре.

Задачи кафедры:

Обновление системы повышения квалификации педагогов дошкольного, начального и инклюзивного образования через организацию и проведение курсовой и межкурсовой работы в инновационном режиме;

создание научно-практической, исследовательской среды процесса повышения квалификации, инициирующей  качество организации и проведения научных исследований, опытно-экспериментальной  работы с целью эффективного  повышения квалификации педагогов дошкольного, начального и инклюзивного образования;

организация и проведение научно-практических конференций, научно-теоретических и методических семинаров для учителей начальных классов и дошкольных работников Костанайской области;

исследование и обобщение инновационного опыта в практике дошкольных организаций и начальной школы.

 Ключевые направления деятельности кафедры:

Учебно-методическая работа 2016 года:

Согласно плану-графику курсовой подготовки кафедра ДНОВЛ  филиала АО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области» за 1 полугодие  2016 года проведено 26  курсов повышения квалификации

Разработка учебных программ, учебно-тематических планов, портфолио и проведение курсов различной тематической направленности:

Учителя самопознания - Научно-теоретические основы и методическое обеспечение  преподавания  предмета «Самопознание» по новой программе-2 курса на русском языке

Учителя начальных классов -  всего 10 курсов из них 2 хозрасчетных (3 на казахском языке ,7 на русском языке)

  • Здоровьесберегающие технологии и пути их реализации в образовательном процессе начальных классов (х/р- на русском языке)
  • Обучение чтению и письму в начальной школе на основе применения технологий критического мышления-(2 курса на русском языке )
  • Критериальный подход к оцениванию результатов обучения младших школьников в условиях системного обновления содержания образования – (2 курса на русском языке)
  • Развитие творческих способностей учащихся начальных классов  через интерактивные методы (на государственном языке)
  • Научно- дидактические основы деятельности учителя начальных классов по формированию функциональной грамотности учащихся в контексте международных исследований TIMSS, PIRLS  (2 курса на государственном и русском языках)
  • Использование ИКТ в образовательном процессе начальной школы в условиях информационной образовательной среды. -(курс проводится на русском языке )
    Организация интегрированного обучения по предметам  «Познание мира» и  «Основы безопасности жизнедеятельности в начальной школе» в соответствии с ГОСО РК 2012 года (х/р -курс проводится на государственном языке)

 Преподаватели физической культуры ТиПО и инструкторы по физической культуре ДО всего 5 курсов из них 1 хозрасчетный (из них 2 на казахском,3 на русском языке):

  •       Развитие профессиональной компетентности инструктора по физической культуре в соответствии с ГОСО РК по дошкольному воспитанию и обучению хоз/р
  •       Обучение двигательным навыкам и использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры в организациях ТиПО.
  •       Обучение двигательным навыкам и использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры в  12-летней школе и др.

Воспитатели интернатных организаций образования (выездное) Формирование толерантности и нравственно - духовных ценностей у воспитанников интернатных организаций образования

Воспитатели ДО и ДМЦ всего 13 курсов на 2016 год:

  •       Проектная деятельность в информационно-образовательной среде дошкольной организации-3 курса
  •       Интерактивные стратегии и формы воспитания и обучения дошкольников, как ресурс обновления содержания и повышения качества образования
  •       Развитие профессиональной компетентности воспитателя по раннему развитию детей.-2курса
  •       Использование игровых технологий в развитии познавательной деятельности детей дошкольного возраста.
  •       Внедрение лучших зарубежных и отечественных методологических основ в процессе развития детей дошкольных организаций образования.
  •       Развитие профессиональных компетентностей педагогов  по  раннему развитию детей на основе освоения педагогических систем и методик М. Монтессори,  «Steep by Steep»,  Н.Зайцева и др.-2курса
  •       Использование педагогических технологий "Step by Step", " Н.Зайцева и М.Монтессори в системе дошкольного образования.
  •       Использование цифровых образовательных технологий в познавательном развитии дошкольников.
  •       Использование мультисенсорных направлений в дошкольном образовании.

 Заведующие ДО: Инновационный менеджмент как фактор развития современной дошкольной организации

Заместители директоров по воспитательной работе:  Интеграция воспитательного потенциала социальных институтов в формировании толерантной личности.

Социальные педагоги:  Современные методики  по профилактике девиантного и делинквентного поведения несовершеннолетних.

Учителя музыки: Содержание и методика преподавания предмета «Музыка» в условиях системного  обновления содержания образования.

Психологи ДО: Психолого-педагогическое сопровождение предшкольной подготовки в условиях обновления содержания дошкольного образования.        

Учителя ИЗО: Содержание и методика преподавания изобразительного исскуства в условиях обновления содержания образования.

 Научно-исследовательская работа:

Тема: « Развивающая медиасреда: проблемы качества повышения квалификации учителей начальных классов

Индивидуальные темы исследований:

- «Работа с одаренными детьми дошкольного возраста» Ясли-сад «Золотой ключик» г.Аркалык -Дильдибекова Г.А.

- «Инновационные подходы к формированию социальных компетенций выпускников общеобразовательных школ»- Ядрова Н.В.

-«Активизация познавательной  деятельности младших школьников через развитие критичности мышления»- Климбей Л.В.

-« Интерактивное обучение дошкольников в обновлении содержания дошкольного образования » -Ионова С.П.

-«Проблемы преподавания русского языка и литературы»- Туякова М.Т.

«Взаимодействие семьи и школы по формированию у младших школьников семейных ценностей» -СШ №10 г.Костаная -Бекмаганбетова Г.К.

-   Некоторые принципы превентивных мер по предупреждению синдрома эмоционального выгорания в профессиях «человек-человек» (на примере практикующих учителей средних школ города Костаная)   - Садыкова А.К.

Научные публикации в материалах научно-практических  конференций, журналах и сборниках   за 1 полугодие 2016 года :

 «Один из аспектов анализа по поиску современных продуктивных моделей повышения квалификации педагогических работников», материалы международной научно-практической конференции «Повышение квалификации педагогической конференции: состояние, опыт, перспективы»- Садыкова А.К.,Данильченко Г.И.

«Обеспечение непрерывности образования через личностно-       ориентированную модель деятельности методической службы», материалы международной научно-практической конференции «Повышение квалификации педагогической конференции: состояние, опыт, перспективы»- Ионова С.П.

“Critical thinking is the basis of modern education”, материалы международной научно-практической конференции «Повышение квалификации педагогической конференции: состояние, опыт, перспективы»            -Беркенова Г.С

«Инновационная деятельность по изменению традиционной управленческой системы дошкольной организации»  , журнал «Білім инфо» №1, 2015г -Ионова С.П.

«Этнопедагогическая направленность воспитания маленьких казахстанцев»,  журнал «Вестник», 2015г -            Дильдибекова Г.А.

 «Бастауыш мектепте қашықтан оқыту мүмкіндіктері. Тәжірибе және перспективалары.», журнал «Вестник», 2015г - Бекмаганбетова Г.К.   

  «Технология  М.Монтессори  при подготовке детей к обучению в школе», журнал «Білім -Инфо»,2015г-Дильдибекова Г.А.

  «Кіші мектеп оқушыларында отбасылық құндылықтарды қалыптастыру бойынша мектеп пен отбасының өзара әрекеттесуі», «Білім -Инфо»-Бекмаганбетова Г.К. 

  «Профилактика «Синдрома эмоционального выгорания» учителей начальных классов», журнал «Вестник «Өрлеу»  -kst»., 2015г.-Садыкова А.К

«Системно-деятельностный подход в организации педагогического процесса в ДО», журнал «Білім инфо»,2015г- С.П. Ионова

  «Проблемы организации деятельности дошкольников»,  журнал справочник руководителя дошкольной организации, 2015г- Дильдибекова Г.А

«Куда идем? Или актуальные вопросы дошкольного образования» ,журнал- справочник руководителя дошкольной организации, 2015г- Ионова С.П. 

        Участие в Международных и Республиканских научно-практических конференциях, конкурсах и др.:

      •     I Международная научно-практической конференция «Воспитание в изменяющемся мире»  (г.Омск) – Дильдибекова, Бекмаганбетова Г.К.

      •     Международная научно-практическая конференция ВКО «Педагогическая интеграция, как содержательный прием и условие  развития функциональной грамотности личности школьника» - Данильченко Г.И. ,Садыкова А.К.

      •     Научно-практическая конференция «Поликультурная личность Герольда Бельгера в потоке национальных языков и литератур» посвященной памяти известного казахстанского писателя, переводчика, публициста и общественного деятеля  - Челябинский государственный университет – Лиходедова Л.Н

      •     Международная научно-практическая конференция «Повышение квалификации педагогических работников: состояние, опыт, перспективы»- Ионова С.П. Садыкова А.К., Данильченко Г.И.

      •     Республиканская научно практическая онлайн-конференция Қазақстан Республикасында мектептегі психологиялық қызметтің қазіргі жағдайы мен дамыту келешегі,– Махмутова А.Г.

      •     3 Международный конкурс «Педагогическое вдохновение» (Россия г.Таганрог) , Ионова С.П. получила диплом  второй степени и медаль

      •     IV  Международная выставка развития инновационных технологий «Инновации в образовании», организаторы «Worlddidas Astana 2015», преподаватель Бекмагамбетова   получила сертификат.

 Межкурсовая работакафедры:

 Тематика проведенных семинаров, конференций, форумов, круглых столов педагогических чтений разного уровня 2015 года:

Круглый стол  «Толерантность и межнациональное согласие-залог стабильности государства»

Городской семинар  «Современные воспитательные технологии как условие повышения качества профессиональной деятельности куратора колледжа»

Городской семинар по теме «Особенности взаимодействии педагогов и семьи в воспитательном процессе на современном этапе» 

Конкурс  «Ступени мастерства»

Фестиваль «Этот день победы ...» для учителей начальных классов и воспитателей КПП.

Конкурс для учителей начальных классов  «Лучшая методическая копилка учителя начальных классов»

Областной  онлайн-семинар « Формирование у младших школьников духовности и нравственности через сотрудничество семьи и школы»

Областной семинар «Самопознание: возможности интеграции содержания и методов обучения и воспитания в начальной школе».

Областной семинар «Заманауи білім беру мазмұнындағы 21 ғасыр сабағы»

Областной семинар «Білім беру мазмұның жаңарту жағдайында МДҰ мен МШО оқу- тәрбиелеу үрдісін ұйымдастыру» 

Круглый стол «Проектирование здоровьесберегающего образовательного пространства в соответствии с требованиями программы «Біз мектепке барамыз»

КВН  «В здоровом теле -здоровый дух», участниками которого были   воспитатели предшкольной подготовки городов Костаная, Рудного, Лисаковска.

Круглый стол «Оценивание учебной деятельности школьников как средство повышения мотивации младших школьников», участниками являлись учителя начальных классов области. 

Состав кафедры

ЖУСУПОВА ГАЛИЯ САПАРБЕКОВНА

Заведующая кафедрой 

E-MAIL: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ТЕЛЕФОН: 54 16 13 (107); 8 7767125576

ОБРАЗОВАНИЕ:

  • Аркалыкский государственный педагогический институт им.И.Алтынсарина, учитель казахского языка и литературы;
  • Костанайский государственный университет им.А.Байтурсынова, магистр гуманитарных наук.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ:

26 лет

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

  • Курсы по обновлению содержания образования по казахскому языку.
  • Международный семинар-тренинг "Методика интегрированного обучения предмету и языку: особенности, преимущества, методы и приемы реализации"
  • курс «Қазақ әліпбиін латын графикасына көшіру жағдайынды педагогтердің кәсіби құзыреттілігін дамыту»,  2018 г.
  • семинар для тренеров «Особенности образовательных учебных программ и системы критериального оценивания в рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан», 2018 г.

ТЕМА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ:

«Полиэтнокультурное воспитание учащихся в условиях полиязычной школы»

ПУБЛИКАЦИИ:

  • Мұғалім қызметін ұйымдастыру және басқару. Әдістемелік ұсыныстар. 2014.
  • Қазақ тілі мен әдебиеті пәні бойынша оқушылардың функционалдық сауаттылығын арттыру жұмыстары. Дидактикалық тапсырмалар. 2014.
  • Абай мұрасының рухани-адамгершілік және танымдық құндылықтарын өзектендіру.Мақала. 2014.
  • "Мұғалімнің кәсіби құзыреттілігі моделі"
  • "Ключевые педагогические компетенции в условиях инклюзивного образования"
  • "Билингвалды тілдік құзыреттілікті қалыптастырудың маңыздылығы"
  • «Полиэтнокультурное воспитание: обоснование проблемы»  VIII Международная конференция «Наука и образование: история, современность, перспективы» 2015 г.
  • «Полиэтнокультурное воспитание учащихся в условиях полиязычной школы» журнал «Молодежный научный вестник», май 2016г., Башкортостан, Свидетельство№0063   2016 г.
  • «Полиэтнокультурное воспитание личности как одно из приоритетных направлений современного образования»  «Проблемы педагогики».  г.Иваново, РФ   №5 май 2016 г.
  • Проектная  деятельность в полиэтнокультурном воспитании учащихся  полиязычной  школы Международный научно-исследовательский журнал «Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук»  №12   2016г.
  • «Полиязычие - основа формирования поликультурной личности» опубликована в международном журнале «Pyxis» Научный журнал «Pyxis» № 9 2016 г.  (г.Санкт-Петербург)
  • «Көпмәдениетті тұлға қалыптастыру жағдайында көптілділік білім берудің ерекшеліктері» (Көптілділік – уақыт қажеттілігі) Газета «Костанай таны» №88  12.08.16г.
  • Билингвалды тілдік құзыреттіліктерді  қалыптастыру жолдары  Костанай: Вестник. №2(11) – 2016. С. 34-36
  • Полиэтнокультурное воспитание обучающихся на основе «Рухани Жаңғыру» Республиканский семинар «Рухани Жаңғыру –гүлдену мен келісім жолы», 30 мая 2018 г.,г.Алматы
  • Понятийный аппарат: Полиэтнокультурное воспитание; «Молодой ученый» международный журнал №1 (16), февраль 2018 г
  •   Үздіксіз педагогикалық білім беру- кәсібилікті арттырады. Республиканская газета «Білімді Ел/Образованная страна» №34(143) 11 сентября 2018
  • Заманауи сабақты жаңартылған білім беру мазмұны аясында қарастыру. Журанл «Білім-технологиялар»№4, 2018

МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗРАБОТКИ:

  • Мұғалім қызметін ұйымдастыру және басқару (әдістемелік ұсыныстар) Қостанай, 2014
  • Қазақ тілі мен әдебиеті пәні бойынша оқушылардың функционалдық сауаттылығын дамыту тапсырмалары Қостанай № 2014
  • Оқу сауттылығын дамытуға арналған белсенді стратегиялар (әдістемелік ұсыныстар) Қостанай, 2015
  • Методика CLIL в обучении предмету и языку (методическое посбие) Костанай, 2016
  • Воспитание полиэтнической культуры школьников (методическое пособие), Костанай 2018 г.

ДИЛЬДИБЕКОВА ГУЛЬНАРА АЙСАЕВНА

 Старший преподаватель кафедры психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

E-MAIL: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ТЕЛЕФОН: 54 16 13 (107); 8 705 662 46 41

 ОБРАЗОВАНИЕ

 2013-2016 г.г. Омский государственный педагогический университет, г.Омск, Россия; педагогическая инноватика, магистр педагогического  образования;

  • 2006- 2008 г.г. Костанайский социально-технический университет, г.Костанай; филологический факультет, специальность по диплому - учитель казахского языка и литературы
  • 1984-1986 гг. Троицкое педагогическое училище, г.Троицк. Россия; дошкольное воспитание и обучение, квалификация по диплому – воспитатель детского сада;

 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 33 года

 ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

 Курсы:

  • «Актуальные проблемы модернизации системы допольнительного профессионального педагогического образования», ФГАОУ АПК и ППРО, 2013г .г.Москва.Россия;
  • «Назарбаев Зияткерлік мектептері» ДББҰ Педагогикалық шеберлік орталығы Кембридждің Халықаралық емтихан кеңесі және Кембридж университетінің Білім беру факультетімен бірлесіп әзірленген Қазақстан Республикасында орта білім мазмұның жаңарту аясында қазақ тілінде оқытатан мектептердің қазақ тілі мұғалімдерінің біліктілігін арттыру бағдарламасы бойынша 160 академиялық сағат көліміндегі тренерлерді оқыту курсын аяқтады. 2015 г.  г. Астана
  • курс «Қазақ әліпбиін латын графикасына көшіру жағдайынды педагогтердің кәсіби құзыреттілігін дамыту»,  2018 г.
  • семинар для тренеров «Особенности образовательных учебных программ и системы критериального оценивания в рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан», 2018 г.

 Семинары:

  • «Психолого-педагогическая организация развивающей среды дошкольных образовательных учреждений и системы дополнительного образования в условиях модернизации образования» ООО «Вектор науки» г.Таганрог, Россия

Международные и Республиканские  конференции:

  •  «Білім берудің жаңартылған мазмұны жағдайындағы тұлғалық зияткерлікті дамытудағы педагогикалық ізденіс» тақырыбындағы Республикалық педагогикалық идеялар фестивалі г.Ақтау 2015 ж.
  • «Үздіксіз білім беру жүйесінде дарынды балалрды әлеуметтік-педагогикалық жіне психологиялық қолдау мәселелері» тақырыбындағы халықаралық ғылыми-практикалық  on-line семинар Атырау қ№,2015 ж;
  • Республиканский  онлайн форум сертифицированных учителей «Жарқын белес». Қостанай 2016 г.;
  • Международная электронная научно-практическая конференция «Инновационные направления развития дополнительного профессионального педагогического образования» г.Донецк 2016 г. ДНР;
  • Международная научно-практическая конференция «Инновации и традиции в современном образовании: приоритеты развития» г.Костанай 2016 г.;
  • Международная научно-практическая конференция «Новая наука: проблемы и перспективы» г.Пермь, 2017г. РФ;
  • Республиканская научно-практическая он-лайн – конференция «Тенденции развития функциональной грамотности педагогов и учащихся в контексте обновления содержания среднего образования Республики Казахстан» г.Кокчетав, 2017 г..
  • Формирование коммуникативной культуры  на основе   изучения казахского, русского и английского языков  в дошкольном возрасте. МНПК Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков 27 апреля 2018 г., г.Омск
  • Особенности работы с детьми дошкольного возраста по развитию речевых способностей в условиях перехода на трехъязычное образование. Международная научно-практическая конференция «Трехязычное образование: поиск, проблемы и преспективы развития», 28 сентября 2018 г г.Алматы
  • Подходы к обучению в начальных классах в условиях обновления содержания образования. Республиканская интернет-конференция «Интеграция в системе начального образования: опыт и практика применения» Февраль 2018, г.Алматы
  • Исследование технологии коллективного творческого дела: сущность и стадии реализации. Международная научно-практическая конференция ОмЮА «Человек и общество в нестабильном мире» 2 марта 2018 года г.Омск, РИНЦ
  • Некоторые аспекты для организации и проведения комплекса коллективных творческих дел в духовно-нравственном воспитании подростков. Публикация в научном международном издании (РИНЦ). Евразийский союз ученых , 17 сентября 2018, г.Москва,  РФ, Евразийский союз ученых
  • Методические рекомендации: «Организация полиязычного обучения ДО в игровой и интерактивной деятельности», 2018 г.
  • Методические рекомендации: «Технологические подходы к организации полиязычного обучения детей в ДО», 2018 г.

  ТЕМА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ:

Развитие речевой активности детей в поликультурном языковом пространстве в процессе интегрированного сотрудничества педагогов, специалистов ДО и семьи.

 ПУБЛИКАЦИИ:

  • Информационно-методический вестник «Білім-инфо» №3 2013 г. статья «Ее величество-Игра»
  • Республиканский журнал «Справочник руководителя дошкольной организации» №4 (28) 2014 г. статья «Реализация принципов интеграции образовательных областей»
  • Журнал «Вестник» № 4 2015 г. статья  «Этнопедагогическая направленность маленьких казахстанцев»
  • ІІІ Международный зимний симпозиум «Инновации в современной науке»  статья «Формирование социально-активной личности младшего школьника посредством развития ее индивидуальности» (РИНЦ);
  • Методический разработки:
  • Методические рекомендации «Медиа технологии в дошкольном образовании» 2014г.;
  • Методические рекомендации: « Обучение развивающим технологиям работников дошкольного образования  в системе повышения квалификации»2016г.

 ИОНОВА СВЕТЛАНА ПЕТРОВНА

Старший преподаватель кафедры психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса 

E-MAIL: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ТЕЛЕФОН: 54 16 13 (107); 8 747 140 90 39


ОБРАЗОВАНИЕ: 

Костанайский педагогический институт. Факультет «История и обществоведение».

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТЫ:

33 года.

Победитель конкурса «Лучший преподаватель» - 2013

Победитель конкурса «Профессиональная компетентность методиста» -2016


ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

  • курсы повышения квалификации при РИПКСО, г. Алматы,  2011 г.;
  • авторский курс В.Воскобовича, (г.Санкт-Петербург), 2013 г.;
  • авторский курс Ю.С.Мануйлова, доктора педагогических наук, профессора (г.Нижний Новгород), 2013 г.
  • Семинар  «Психолого-педагогическая организация развивающей дошкольных образовательных учреждений в  системе дополнительного образования в условиях модернизации образования» - 2014
  • Семинар-тренинг «Современные подходы к обучению и воспитанию длшкольников и младших школьников средствами УМК издательства «Алмыты кiтап баспасы»
  • «Педагогика. Использование формативного оценивания в образовательном процессе» - 72 ч. 2016
  • Семинар «Современные подходы и технологии формирования социально-трудовых компетенций»

ТЕМА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ:

  • «Этнотолерантное воспитание как основа социализации дошкольника»

 ПУБЛИКАЦИИ

  • Формирование правовой культуры дошкольника как внутренней установки на толерантность
  • Медиакультура в онтологии этнокультурного образования
  • Этнотолерантное воспитание как условие формирования социальной компетентности дошкольника
  • Формирование социальной компетентности дошкольника в условиях полиэтнической среды
  • Новые формы мониторинга как инструмент компетентностного развития детей дошкольного возраста
  • Воспитание этнотолерантности в контексте социтализации ребенка дошкольного возраста
  • Триязычие в детском саду. Реализация Концепции языковой политики.
  • Социальная компетентность личности через призму современной медиасреды
  • Куда идем?  Или актуальные вопросы дошкольного образования.
  • Воспитание толерантности, как условия успешного взаимодействия в системе "Человек-человек" в организациях дополнительного образования" 
  • Инновационная деятельность по изменению традиционной управленческой системы в дошкольной организации
  • Методические рекомендации к «Зерек бала»
  • Обеспечение непрерывности образования через личностно-ориентированную  модель деятельности методической службы.
  • Сущностные процессы становления педагога новой формации
  • Детский сад: стратегия управления и развития
  • Формирование социальной роли школьника  в условиях детского сада. Программа социально-психологической готовности к школе
  • «Я иду в школу»
  • Социализация ребенка дошкольного возраста в контексте толерантности
  • Цифровые и коммуникационный технологии в работе педагога дошкольной организации
  • Опыт и перспективы сотрудничества науки и практики
  • Интеграция как условие повышения качества педагогического процесса в дошкольной организации. III Международная научно-практическая конференция «Интеграция как условие повышения качества педагогического процесса в дошкольной организации», 20 августа 2018г.,  г.Пенза,РФ
  • «Педагогические  подходы к организации игрового образовательного пространства дошкольника». XIII международной научной конференции «Научные тенденции: Педагогика и психология» ,12 января 2018 г. Санкт-Петербург  РИНЦ
  • «Особенности создания здоровьесберегающей среы в дошкольной организации». Международной научно-практической конференции «WORLD SCIENCE: PROBLEMS AND INNOVATIONS», 28 февраля 2018 г. в г. Пенза РИНЦ
  • Методические рекомендации: «Игровые технологии как эффективное средство активизации познавательной активности детей дошкольного возраста», 2018 г.

 НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:

  • Государственная общеобразовательная программа «Зерек бала», Астана, 2008 г.;
  • Программа и УМК психолого-педагогической подготовки детей 5-6 лет к школе «Я иду в школу», г.Костанай, 2010 г.;
  • Программа и УМК «Этноград», г.Костанай, 2013 г.;
  • Методические рекомендации «Индикаторы компетентностного развития детей, как показатель индивидуального развития ребенка», г.Костанай, 2013 г
  • Интерактивные стратегии в системе повышения квалификации
  • Профессиональное развитие педагогов по освоению современного опыта раннего развития детей (сборник материалов конференции)
  • Педагогическое наследие и современный опыт раннего развития. Вундеркинд с пеленок» (сборник материалов педагогического марафона)

БЕКМАГАНБЕТОВА ГАЙНЕШ КОШЕКОВНА
Старший преподаватель кафедры психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

E-MAIL: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ТЕЛЕФОН: 54 16 13 (107); 8 705 194 03 96

ОБРАЗОВАНИЕ: 

  • Рудненское педагогическое училище имени Ибрая Алтынсарина. Методика начального обучения;
  • Костанайский социально-технический университет имени Алдамжара. Факультет филологический.
  • 2013-2016 г.г. Омский государственный педагогический университет, г.Омск, Россия; педагогическая инноватика, магистр педагогического  образования;

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТЫ:

29 лет

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

  • курсы по обновлению содержания образования по начальной школе, 2015 г.
  • курсы повышения квалификации – ИПК ПРО г. Костанай,  2004 г., 2011 г.;
  • победитель областного конкурса «Лучший банк КИМов» с казахским языком обучения, 1 место, 2007 г.
  • обучение в Центре Современной педагогики «Обучение без границ», Монреаль, Канада, 2009-2012 г.; 
  • обучение в Центре Современной педагогики «Обучение без границ», Монреаль, Канада, 2011-2012 г.;
  • член республиканского экспертного совета по экспертизе учебников начальной школы, 2010 г.,  2011 г.;
  • член республиканского совета по разработке тестов по ПГК 2010, 2011 год.
  • семинар для тренеров «Особенности образовательных учебных программ и системы критериального оценивания в рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан», 2018 г.
  • Тренерлерді оқыту бағдарламасы бойынша «Қазақ әліпбиін латын графикасына көшіру жағдайында педагогтердің кәсіби құзыреттілігін дамыту», 2018 ж.
  • Обучение в Национальном открытом Университете «INTUIT.ru» на курсах «Психология и педагогика» 72 часа» в объеме 72 часов, 2017 г.;
  • Национальныйоткрытый университет «Интуит» обучение по курсу «Эффективная работа преподавателя» 72 часа, 2017 г.;
  • Национальныйоткрытый университет «Интуит» обучение по курсу «Основы разработки электронных образовательных ресурсов», 72 часа, 2018 г.;
  • Национальныйоткрытый университет «Интуит» обучение по курсу: «Введение в грамматику английского языка»,  72 часа, 2018 г.;


ТЕМА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ:
«Жаратылыстану» пәнін оқыту барысында бастауыш мектеп оқушыларының зерттеушілік қабілеттерін қалыптастыру»

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:

  • Біліктілікті арттыру жүйесінде жоба әдісін пайдалану, әдістемелік құрал, Қостанай қ., 2016 ж.
  • Отбасы мен мектеп арасындағы өзара әрекеттесу арқылы кіші мектеп оқушыларында отбасылық құндылықтарды қалыптастыру, г.Костанай, 2015 г.;
  • «Кіші мектеп оқушыларының дарындылығы мен дивергентті ойлауын дамыту құралы ретіндегі ойын технологиялары: ғылыми-зерттеу жұмысы аясындағы әдістемілік ұсыныстар», г. Костанай, 2012 г.;
    «1-2 сынып оқушыларына арналған «Магистр»: электрондық әдістемелік құрал», г. Костанай, 2012 г.

НАУЧНЫЕ СТАТЬИ:

  • Республиканский фестиваль педагогических  идей «Білім берудің жаңартылған мазмұны жағдайында тұлғалық зияткерлікті дамытудағы педагогикалық ізденіс», номинация, 2015 г.;
  • Республиканский фестиваль педагогических  идей «Білім берудің жаңартылған мазмұны жағдайында тұлғалық зияткерлікті дамытудағы педагогикалық ізденіс», диплом ІІІ степени, 2015 г.;
  • Первая Международная научно-практическая конференция «Воспитание в изменяющемся мире», г.Омск, 2015 г.
  • ІІ Международный конкурс работников образовательной сферы,  І место,г.Таганрог,  2014 г.;
  • Отбасы мен мектеп арасындағы өзара әрекеттесу арқылы кіші мектеп оқушыларында отбасылық құндылықтарды қалыптастыру
  • Духовно-нравственное воспитание школьников –   актуальная проблема современности
  • Жаңартылған білім мазмұны: қазіргі жағдайы мен болашағы, Учительская+, 2018 ж.;
  • МНПК «Актуальные проблемы лингвистики, методики преподавания иностранных языков и межкультурной коммуникации» Современные  подходы  полилингвального обучения детей дошкольного возраста, 27 апреля 2018 г.;
  • Использование в работе  с младшими школьниками критериев и показателей сформированности семейных ценностей, Самара, 2018 г.;
  • Критерии и показатели сформированности у младших школьников семейных ценностей, Омск, 2018 г.;
  • Педагогическое сопровождение  дошкольников и младших школьников с признаками одаренности, Кладезь знаний, 2018 г.;
  • Бастауыш мектеп оқушыларының функционалдық сауаттылығын дамыту жолдары, Білімді ел, 2017 ж.;
  • Жаратылыстану – зерттеуге негізделген пән, У+, 2017 ж.;
  • Сегіз ерекшелікті ескеріңіз, 2017 ж.;
  • Білім беру мазмұнын жаңартудың маңызы, Білімді ел, 2017 ж.;
  • Білім беру мазмұнын жаңартудың мәселелері мен болашағы, Білімді ел,  2017 ж.;
  • Жаратылыстану» пәні - оқушылардың зерттеу қабілеттерін дамыту әдісі, У+, 2017 ж.;
  • Исследование проектной деятельности как условия взаимодействия семьи и школы по формированию у младших школьников семейных ценностей, Омск, 2017 г.;
  • Новая наука: современное состояние и пути развития «Формирование у младших школьников семейных ценностей: сущность, структура и функции», Омск, 2017 г.;
  • Бастауыш мектепте қашықтан оқыту мүмкіндіктері: тәжірибе мен перспективалары, Вестник «Өрлеу»-kst, 2014 ж.;

 

 


КОБЖАСАРОВА ЖУМАБИКЕ КАТИМХАНОВНА

 

Старший преподаватель кафедры психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

 E-MAIL: zһ.k_03 @mail.ru

ТЕЛЕФОН: 54 16 13 (107); 8 701 429 66 92

Образование
•    1988  Казахский педагогический институт им. Абая – учитель казахского языка и литературы
Дополнительное образование
•    2012  Сертифицированный тренер третьего (базового) уровня

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

  • семинар для тренеров «Особенности образовательных учебных программ и системы критериального оценивания в рамках обновления содержания среднего образования Республики Казахстан», 2018 г.


Публикации

  • Кобжасарова Ж.К., Мұғалімжұмысындағыжаңашылдық– білімніңжаңасапасы // Журнал «Білімтехнологиялары - Образовательные технологии», №1, 2013. -  4-7 с.Кобжасарова Ж.К., Дарындыбалалардыпсихологиялықпедагогикалықтұрғыданқолдауерекшеліктері    // «Үздіксізбілім беру үдерісіндедарындыбалалардыәлеуметтік-педагогикалықжәнепсихологиялыққолдау» халықаралықғылыми-тәжірибелік конференция. І бөлім, Арқалық, 14 ақпан 2013. – 173-178 с.
  • Кобжасарова Ж.К.,Культура общения казахского народа // Учебно-методическое пособие «Учителю о формировании полиэтнической культуры школьника - основы мира и согласия». Часть 1, Костанай, 2013.
  • Кобжасарова Ж.К.,Бәсекегеқабилеттіұстаз – сапалыбілімнегізгі // Республиканский информационно-методический журнал «ТРЕНЕР-EDUCATION», №1, Костанай, август 2013. -  49-54 с.
  •    Кобжасарова Ж.К.,Көптілділіктіңфилологиялықбілім беру саласындаатқаратынрөлі // Сборник международной конференции «Новый формат системы повышения квалификации РК: тенденции и перспективы развития», Астана, 2013. - 210-212 с.
  •  Кобжасарова Ж.К.  «21 ғасыр – білім ғасыры»  «Наш Костанай» газеті, 4 желтоқсан 2014 жыл.
  • Кобжасарова Ж.К. «Білім сапасын арттыру – заман талабы» Біздің Қостанай 2 шілде 2014 жыл.
  • Кобжасарова Ж.К. «Біліктілікті арттыру институтының бүгіні мен ертеңі»    »Өрлеу» - Қостанай дауысы,16  қазан 2014 жыл.
  • Кобжасарова Ж.К., Деңгейлік курстардың тиімділігі //«Білім-технологиялары» №1.2015г.;
  • Кобжасарова Ж.К., Біліктілікті арттыру – заман талабы //        Білімді ел - Образованная страна, №8 от 28.04.2015г.;
  • Кобжасарова Ж.К., Мұғалім жұмысындағы жаңашылдық – білімнің жаңа сапасы // Международная научно-практическая конференция «Повышение квалификации педагогических работников: состояние, опыт, перспективы», г.Костанай 10.06.2015г.
  • Кобжасарова Ж.К. «Кәсіби біліктілікті арттыру – заман талабы» //Международная научно-практическая конференция «Перспективы развития повышения квалификации педагогов». Казахстан,  Алматы,  26-27 ноября 2015 г.;
  • Кобжасарова Ж.К. «Талантты және дарынды балаларды оқытудың ерекшеліктері» // Республиканский информационно-методический журнал «Тренер-Education». Костанай,  № 6  2015 г.;
  • Кобжасарова Ж.К.  «Талантты және дарынды балаларды оқыту – заман талабы» // Научно-методический вестник «Білім-инфо». Костанай,  № 6 2015 г.
  • Кобжасарова Ж.К., Біліктілікті арттырудағы сындарлы оқытудың маңыздылығы //Республиканский научно – педагогическии журнал «Образовательные технологии» №5 2016г.
  • Тарихи-өлкетану жұмыстары – рухани-патриоттық тәрбие берудің қайнар көзі. Республиканский семинар «Духовное и културное развитие Малой Родины» 30 март 2018 г., г.Алматы
  • Білім мазмұнын жаңарту жағдайында педагог қызметкерлердің кәсіби шеберлігін арттыру. Республиканский журнал «Образовательные технологии» №3, 2018
  • Біліктілікті арттыру жүйесінде педагогтердің кәсіби құзыреттілігін қалыптастыру. Журнал «Тренер-education»  №2, 2018
  • Современные интенсивные технологии обучения языкам. Журнал «Білім-Инфо» №4, 2018
  • Методические рекомендации: Құзыреттілікке бағытталған сындарлы оқыту теориясының тиімділігі, 2018 ж.

 


 КЛИМБЕЙ ЛАРИСА ВАСИЛЬЕВНА

Старший преподаватель кафедры психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса 

E-MAIL: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ТЕЛЕФОН: 54 16 13 (107); 8 705 453 46 12


ОБРАЗОВАНИЕ: 

Рудненский педагогический колледж им.Ы Алтынсарина «Методика начального обучения»

Костанайский Государственный педагогический институт «Методика начального обучения»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ РАБОТЫ:

22 года.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ:

- курсы повышения квалификации при РИПКСО, г. Алматы,  2013 г.;

- NIS ЦПМ  АОО  «НИШ»  (г. Астана)  -  2016 год курсы повышения квалификации в рамках обновления среднего образования Казахстана по предметам «Начальные классы»;

- Обучение в Национальном открытом Университете «INTUIT.ru» на курсах «Психология и педагогика» 72 часа» в объеме 72 часов; Сертификат № 100998090

- Национальныйоткрытый университет «Интуит» обучение по курсу «Эффективная работа преподавателя» 72 часа; Сертификат № 100998695

Национальная академия образования им. И. Алтынсарина совместно с Интеллектуальным центром «Базис» (РФ, г.Новосибирск) «Педагогика. Использование формативного оценивания в образовательном процессе» - 2016 год

- курсы повышения квалификации при РИПКСО, г. Алматы,  2013 г.;

- NIS ЦПМ  АОО  «НИШ»  (г. Астана)  -  2016 год курсы повышения квалификации в рамках обновления среднего образования Казахстана по предметам «Начальные классы»;

- NIS ЦПМ  АОО  «НИШ»  (г. Астана)  -; 2019 год семинар

 «Особенности учебных программ в начальной школе и система критериального оценивания»

- Обучение в Национальном открытом Университете «INTUIT.ru» на курсах «Психология и педагогика» 72 часа» в объеме 72 часов; Сертификат № 100998090

- Национальный открытый университет «Интуит» обучение по курсу «Эффективная работа преподавателя» 72 часа; Сертификат № 100998695

Национальная академия образования им. И. Алтынсарина совместно с Интеллектуальным центром «Базис» (РФ, г.Новосибирск) «Педагогика. Использование формативного оценивания в образовательном процессе» - 2016 год

 

 ТЕМА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ:

«Особенности работы малокомплектной школы в условиях обновления содержания образования: проблемы и пути решения» 

«Дифференцированный подход в обучении как средство повышения качества знаний»

ПУБЛИКАЦИИ 

 «Система повышения квалификации: инновационные решения в развитии профессионального потенциала педагогов»

«Инновации и традиции в современном образовании: приоритеты развития»

«Профессиолнальное развитие педагогов в контексте системного обновления содержания образования в РК»

 «Полиязычие- залог успеха личности в условиях создания благоприятной языковой    среды»

 «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе в условиях модернизации содержания образования»

«Роль педагога в развитии функциональной грамотности школьников в условиях обновления содержания среднего образования»

«Интерактивные технологии в системе повышения квалификации педагогических работников»

«Духовно-нравстенное воспитание школьника-актуальная проблема современности»

«Позиция педагога в инновационных процессах образования»

«Теоретико-методологические подходы в развитии непрерывного образования в современных условиях»

«Диалоговые технологии средство формирования коммуникативных компетенций»

«Преемственность требований к программам дошкольного и начального образования»

 «Система повышения квалификации: инновационные решения в развитии профессионального потенциала педагогов»

«Инновации и традиции в современном образовании: приоритеты развития»

«Профессиолнальное развитие педагогов в контексте системного обновления содержания образования в РК»

 «Полиязычие- залог успеха личности в условиях создания благоприятной языковой    среды»

 «Здоровьесберегающие технологии в начальной школе в условиях модернизации содержания образования»

«Роль педагога в развитии функциональной грамотности школьников в условиях обновления содержания среднего образования»

«Интерактивные технологии в системе повышения квалификации педагогических работников»

«Духовно-нравстенное воспитание школьника-актуальная проблема современности»

 

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:

Методические рекомендации «методы активизации творческой деятельности учителей в системе повышения квалификации»

УМК«Формируем читательскую грамотность» тренажер по чтению для младших школьников

УМК «Речевое развитие младших школьников»

Методические рекомендации «Методы активизации творческой деятельности учителей в системе повышения квалификации»

Методические рекомендации «Особенности организации учебного процесса в обучении предметов МКШ. Координация совмещенных уроков»,2018г

Методические рекомендации «Формирование исследовательских навыках на уроках естествознание»,2018г

УМК «Формируем читательскую грамотность» тренажер по чтению для младших школьников

УМК «Речевое развитие младших школьников»


ИСТОМИНА НАТАЛЬЯ СЕМЕНОВНА

Старший преподаватель кафедры психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

Е-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Образование

1992 год Кустанайский педагогический институт им. 50 – летия ССР методист-воспитатель, учитель рисования

Дополнительное образование

2014 год   обучение на тренера для подготовки учителей по программе третьего (базового) уровня, разработанной АОО "НИШ" совместно с Факультетом образования Кембриджского Университета

с 2014 года магистрант Омского государственного педагогического университета, специальность: педагогическая инноватика

 Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации  «Теоретико – методологические основы инклюзивного образования» ФАО «НЦПК  «Өрлеу» Республиканский институт г.Алмата, 15 мая 2014 г.

Общественные связи и функции

   Участница Республиканского конкурса учебных программ краткосрочных курсов:  Учебная программа краткосрочного курса повышения квалификации педагогических работников  «Содержание и методика преподавания изобразительного искусства в условиях обновления содержания образования». 

2 место октябрь 2014 года  

 Тема научно – исследовательской работы

«Беседа как один из приемов  эстетического воспитания учащихся на уроках изобразительного искусства».

Публикации

  •  «Качество образования, ориентированное на результат: поиск, проблемы и пути их решения» // Сборник  материалов Международной научно – практической конференции  «Инновационные технологии в обучении – залог обеспечения нового качества в образовании».г. Актюбинск 12 декабря 2013 года
  • «Духовное развитие ребенка в современном мире» //Сборник материалов  V Международной научно – практической  конференции
  • «Ребенок в современном мире». Центр научной мысли,  г. Таганрог (Россия) 25 февраля 2014 г.
  •   «Использование в процессе  планирования и реализации учебно – воспитательных мероприятий инновационного опыта, обеспечивающего комфортные условия для развития эмоциональной сферы интеллектуально одаренных подростков» //Сборник материалов Республиканского семинара «Развитие  эмоциональной сферы личности интеллектуально одаренных подростков». г. Уральск. 29 апреля 2014 года
  •  «Гражданско – патриотическое воспитание в условиях сельской поликультурной среды» // Сборник материалов Международной научно – практической конференции  «Поликультурное воспитание: методология, теория и практика».   г. Костанай 30 мая 2014 года
  •    «Правовое воспитание как основа становления гражданского самосознания школьников в Республике Казахстан» // Сборник материаловМеждународного форума «Права ребенка и эффективное взаимодействие государственно – общественных институтов в их защите».Филиал ОМГПУ  Г. Тара (Россия) 19 июня 2014 года
  •  «Особенности раннего обучения иностранному языку в модели образования, ориентированного на результат»//Сборник материалов Международной научно –практической конференции «Полиязычное образование: проблемы и перспективы».г. Петропавловск 27 июня 2014 года
  •  «Инновационные формы и методы повышения квалификации педагогов» // Сборник материалов Международного форума «Образование взрослых». 30-31 июля 2014 года. Г. Кокшетау
  •    «Воспитательная система школы как среда для формирования общечеловеческих ценностей»// Сборник материалов
  • Августовской областной конференции работников образования 22 августа 2014 года г. Костанай
  • Истомина Н.С., Международная политика в области  интеграции и роли  ИКТ  в инклюзивном образовании // Международная научно - практическая конференция «Проблемы внедрения смарт образования в систему повышения квалификации» ЗКО, 30.04.2015г.
  • Истомина Н.С., Инновационные формы и методы обучения в современной системе повышения квалификации педагогов// Международная научно-практическая конференция «Повышение квалификации педагогических работников: состояние, опыт, перспективы», г.Костанай 10.06.2015г.
  • Истомина Н.С. «Современный подход к контролю и оценке учебной деятельности школьников» // Международная он-лайн конференция «Современные формы и методы оценивания учебных достижений учащихся: опыт и перспективы».  Жамбыл, 29 октября 2015 г.;
  • Истомина Н.С. «Использование диалогового обучения в формировании навыков анализа  художественного текста на уроках литературного чтения в начальных классах» // Международная он-лайн научно – практическая  конференция «Компетентный выпускник нового времени». Донецк, 5-31 октября 2015г.;
  • Истомина Н.С. «Повышение профессиональной компетентности педагогов через использование инновационных  подходов в  обучении в системе повышения квалификации» // XIV Международная заочная научно-практическая конференция «Модернизация системы профессионального образования на основе регулируемого эволюционирования». Россия, г.г. Москва –Челябинск,   12 ноября 2015 г.;
  • Истомина Н.С.  «Урок восприятия – путь к искусству» // Республиканский информационно-методический журнал «Тренер-Education».  Костанай,   № 5 2015 г.;
  • Истомина Н.С. «Использование художественных произведений в нравственно – эстетическом воспитании  младших школьников на уроках изобразительного искусства» // Республиканский информационно-методический журнал «Тренер-Education».  Костанай,  № 6  2015 г.;
  • Истомина Н.С. «Диалоговое обучение как эффективное средство развития критического мышления  учащихся» // Научно-методический вестник «Білім-инфо».   Костанай,   № 6 2015 г.;
  • Истомина Н.С.«Обучение младших школьников эстетическому видению действительности на уроках изобразительного искусства. Рисование  с натуры» //Республиканский научно – методический  журнал «Мүғалім KZ». Алмата, № 6, 2015 г.;
  • Истомина Н.С.   Разработка внеклассного мероприятия  по профориентации для учащихся 8-11классов.  Шоу – телеассорти «В мире профессий» // Республиканский научно – методический журнал «Воспитание школьников». Алмата,  № 6 2015 г.
  • Истомина Н.С., Творчество классного руководителя  - отказ от шаблонов и стереотипов //      Республиканский научно-методический журнал «Воспитание школьника» №3, 2016г.
  • Истомина Н.С., Педсовет. «Роль внеурочной деятельности в воспитательной системе школы» //        Республиканский научно-методический журнал «Справочник классного руководителя» №3, 016г.

 

МУСКИНА АЙНУР НУРЛАНОВНА

Старший преподаватель кафедры психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса

 Образование:

  • Костанайский Государственный Университет им.А.Байтурсынова, 2008 г.
  • Аркалыкский Государственный Педагогический Институт им.Ы.Алтынсарина, 2012 г
  • С 2015 года магистрант Омского государственного педагогического университета

 E-mail:   Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

Дополнительная информация:

2014 год   обучение на тренера для подготовки учителей самопознания по программе нравственно-духовного образования «Самопознание» третьего (базового) уровня,  разработанной ННПООЦ "Бөбек"

 Общая информация:

  • 2009-2013 г.г – учитель биологии Боровской средней школы им.Г.Жумабаева
  • 2013, ноябрь - Старший  преподаватель кафедры психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса АО «НЦПК « Өрлеу» ИПК ПР по Костанайской области.

 Тема научно-исследовательской работы:

Биология сабағында иннавациондық технологиялар арқылы білім алушылардың дүниетанымдық құзіреттілігін қалыптастыру

 Научные публикации :

1. «Ішкі мүшелер топографиясы» факультативті курсы (оқу әдістемелік кешені)

2. Биология пәнінде оқу-тәрбие үрдісінде интербелсенді технологияны қолдану (методическое пособие)

3. Биология пәнінде экологиялық тәрбие беру. Білім-Инфо №1,2014ж.

4. Шағын жинақталған мектептерде биология пәнін оқытудың әдістері.

Білім – Инфо №3, 2014 ж

5. Тұлғаның рухани-адамгершілік қасиеттерін қалыптастыру. Білім-Инфо № 4, 2014

Публикации

  • Мускина А.Н. «Доверие, партнерство, право в образовательных организациях» // Международная он-лайн конференция  «Деятельность управляющих советов в общеобразовательных организациях»   Россия,  Москва, 26 октября 2015 г.;
  • Мускина А.Н. «Ұстаз біліктілігін көтеру – ұстаздың кәсіби өсуінің маңызды бөлшегі» // Международный он-лайн  семинар «Пути повышения статуса педагога в системе повышения квалификации» Казахстан,  Атырау, 26 ноября 2015 г.;
  • Мускина А.Н. «Сандық – виртуальдық технологиялар көмегімен физика пәні бойынша оқушылардың танымдық белсенділігін арттыру» // Республикалық ғылыми-тәжірибелік конференция «Орта мектепте физика пәнін оқытудың сандық – виртуальдық технологияларды қолданудың маңызы: келешегі мен нәтижелері».  Қызылорда, 13 ноября 2015 г.;
  • Мускина А.Н. «Қазақстандық мектептерде – эвалюация жүргізу -жаңа сипаттағы құбылыс» // «Білім беру инновациялары ізденіс және шешімдері». Орал, МПИ, 20 ноября 2015 г.; 
  • Мускина А.Н. «Нұр беруші ұстаздарды шабыттандыратын курс»     //Научно-методический вестник «Білім-инфо». Костанай,  №5 2015 г;
  • Мускина А.Н. «Өзін-өзі тану-рухани-адамгершілік білім берудің қайнар көзі» // Республиканский информационно-методический журнал «Тренер-Education». Костанай,  № 6  2015
  • Мускина А.Н., Инновационное направление совершенствования  содержания образования в Казахстане //Проблемы педагогики № 5 (16) 2016.
  • Мускина А.Н., Выбор моей будущей профессии //Российский чительский on-line журнал 26.04.2016год.
  • Мускина А.Н., Нұр беруші ұстаздарды шабыттандыратын курс // Республиканский научно-практический журнал «Самопознание. кz» №1, 2016г.
  • Мускина А.Н., Білімнің негізгі өзегі – мәңгілік құндылықтар // Оқушы тәрбиесі – Воспитание школьника № 5(сәуір) 2016 год.
  • Мускина А.Н. Өзін – өзі тану пәні басқа пәндерден өзгерек//Самопознание.кз, декабрьский выпуск 2016г.
  • Мускина А.Н., Биология сабақтарында формативтік бағалауды қолдану//         Жаратылыстану ғылымдары, декабрь, 2016г.
 

    

Яндекс.Метрика
Find us on Facebook
Follow Us
Find us on Facebook
Follow Us